небокрылая
Каждый раз, записывая что-то в дневник, мне приходится лишний раз напоминать себе о том, что это моя личная страничка, "в которую можно записать любой бред", оправдывать себя перед собой, как если бы каждый мой штрих ручкой по бумаге, каждое слово, созданное мною на экране было непоправимой ошибкой, шагом в некую мифическую пропасть, которая подстерегает всех нас за поворотом. Как если бы поговорка "Что написано пером, того не вырубишь топором." была правдивой и при каждом моём слове невидимые алмазные перья чертили невидимые буквы на невидимом надгробном камне моей души. Возможно, так оно и есть, и мне безумно интересно, как будет выглядеть после моей смерти этот маленький камешек, исписанный невообразимо огромным количеством строк.
Каждый раз, записывая что-то в дневник, я оправдываю себя перед собой, потому что передо мною в невидимом зеркале стоит обвинитель. Он кричит мне, что я повинна в эксбиционизме, в недостатке самодостаточности, что мой слог неуклюж, и что хватит...
Какого чёрта?
Каждый раз, записывая что-то в дневник, я оправдываю себя перед собой, потому что передо мною в невидимом зеркале стоит обвинитель. Он кричит мне, что я повинна в эксбиционизме, в недостатке самодостаточности, что мой слог неуклюж, и что хватит...
Какого чёрта?
У меня сия дилемма убедительно решается дневничком папирусно-пергаментным. ) Ибо там я не обусловлен вообще ничем! А в электронный пишу, когда чувствую, что рождающееся эссе просится именно в этот формат. Т.е. оно САМО мне позволяет.
"Просто прислушиваться к вещам, к их внутренней жизни, не тянуть ничего насильно..." (с)
Один деревянный дел мастер ходил в лес и всегда подолгу разговаривал с деревьями, рассказывая им о своих творческих замыслах. Иногда ни одно из деревьев не соглашалось стать... ну к примеру, фигуркой совы или изысканным стулом, и он уходил обратно ни с чем.
Зато его изделия были непревзойдённы!
А с бумагой наедине коли -- просто привык... привык отключаться, просто уходить в поток... за все эти годы... это очень, очень моё.........