Кто-то радуется зиме. А я мёрзну. Мёрзну на улице, мёрзну в квартире. Несмотря на весь вред для здоровья, продолжаю заливаться чаем и кофе: они горячие. Они греют. Тепло только в ванне и под одеялом, спустя пол часа после окукливания. Человек вчера, вернувшись с работы, возмущённо спросил "Почему у нас такой холодный диван?" Мечтаю разжечь внутри себя такой костёр, чтоб никакой мороз не был страшен.

Наблюдаю за своей жизнью и делаю в голове пометки "Сегодня я была живой." "Сегодня я была мёртвой: ленивой, скучающей и ничего не хотящей." Быть живой невероятно здорово. В голове сразу начинают крутиться мысли, а череп приятно пухнет от размышлений, чувств и желаний.

Замечаю за собой изменение элаймента в сторону гудовости. Раньше, когда человек часто говорил "Хочу, чтоб у всех всё было хорошо", я удивлялась. Ибо тогда мне было легко представить, как можно хотеть связать шарфик, поступить в институт, построить здание своей мечты, обмениваться мыслями и эмоциями напрямую и желать счастья конкретно взятым людям, а вот чтобы действительно желать счастья и благополучия людям вообще - это как-то нет. Однако уже которую ночь я забираюсь под одеяло, и меня накрывает ощущением благодарности и любви к конкретным личностям, а также к миру вообще и существам в частности. Позавчера даже написала про это стихотворение, какое-то удивительно корявое и неумелое, вероятно от того, что чувства довольно новые для меня.

Тебя я, мир, за всё благодарю,
За боль свою и за свои потери,
За то, что я тебе сейчас пою,
За то что я вообще дышать умею.
Как дар, я принимаю каждый вдох,
И как цветок, я раскрываю сердце
Навстречу свету, что зовётся Б-г,
Стремясь в своей любви к тебе согреться.

Сегодня в первый раз, только что встав и не успев проснуться, потянулась к учебнику по биологии, что говорит о том, что я, ура-ура, наконец-то вхожу в учебный поток, и надеюсь, что это только начало.